Гарантия и обмен
Мы рады каждому нашему клиенту и надеемся, что каждый, кто сделал первый заказ, останется с нами на долгие годы. Мы замечательно понимаем, что ситуации бывают разные. В некоторых случаях необходим возврат или обмен товара. Мы всегда готовы пойти на встречу, если соблюдены следующие требования.
Обмен товара
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества, которые не подошел по габаритам, цвету, размерам и похожим причинам, может быть возвращен в течение 14 дней со дня покупки. Но при этом он должен отвечать некоторым требованиям: полная сохранность упаковки и фабричных ярлыков, он не должен быть в употреблении. Покупателю необходимо предоставить все платежные документы, выданные ему продавцом.
Возврат товара
Возврат товара осуществляется в любое время до его фактического получения или после, но только в течение 14 дней со дня покупки. Если продукция надлежащего качества, должен быть обязательно сохранен товарный вид, все необходимые документы и потребительские свойства.
Брак
Если в течение срока действия гарантии покупатель обнаружит на товаре дефект или брак, ему необходимо обратиться в сервисный центр с гарантийным талоном. Если этот документ отсутствует, связаться с нашим менеджером. Обмен бракованного товара или возврат \средств осуществляется только на основании экспертизы сервисного центра.
Для получения подробной информации о продукции, обратитесь к менеджерам нашего интернет-магазина. Обращаем внимание, что изображения товаров, представленных на сайте, могут отличаться от реального вида. Кроме того, производитель имеет право менять комплектацию без предварительного уведомления.